объективы

AF-S NIKKOR 14–24mm f/2.8G ED

описание

Сверхширокоугольный объектив с инновационной оптической схемой и быстрой диафрагмой. Этот замечательный профессиональный объектив, в котором для уменьшения раздвоений и бликов применяется нанокристаллическое покрытие, обеспечивает исключительную резкость изображения по всему кадру, зачастую недостижимую при использовании эквивалентных объективов с постоянным фокусным расстоянием.

узнать подробнее скачать брошюру

характеристики

AF-S NIKKOR 14–24mm f/2.8G ED

Материал байонета
металл
Резиновое уплотнение байонета
да
Оптическая схема (гр/эл)
11/14
ED и ASP линзы
ED/Aspherical
Угол зрения для FX
114˚-84˚
Угол зрения для DX
90˚-61˚
Лепестки диафрагмы
9
MIN диафрагма
f/22
MIN расстояние фокусировки (м)*1
0,28* 6
Репродукция
1/6,7
Вес (г)
970
Диаметр х длина (от байонета объектива) (мм)
98 x 131,5
Фильтр/крышка (мм)
-
Тип крышки объектива
Надевается
Бленда объектива*2
Встроенная
Чехол
CL-M3 (в комплекте)
Производство
Япония

мнения фотографов

Виктор Лягушкин

Это классика. Любой фотограф, которому нужен широкий угол, не обойдется без этого стекла. Объектив идеально подходит для съемки пейзажей и репортажей. У него очень красивые геометрия и рисунок. Большинство моих пещерных фотографий снято на него, это отличный объектив для помещений и других замкнутых пространств. Очень удобные фокусные расстояния – от сверхширокоугольного до широкоугольного, что важно для репортажа. Он быстрый, с хорошим автофокусом. Для меня это основной рабочий инструмент.

Кирилл Умрихин

Сверхширокоугольный объектив 14-24 отлично подходит для пейзажной съемки и путешествий. Тем, кому мало фиксов 24 или 28 мм, он очень понравится. Незначительные искажения по краям и отличная резкость во всех частях кадра. Единственный минус – нет резьбы для фильтров.

Даниил Коржонов

Несомненный шедевр от бренда. Многие коллеги в пейзажном жанре переходят на Nikon именно из-за этого объектива. Я неоднократно с ним сталкивался, и в моем рюкзаке «семейство» этих объективов прописалось еще с его «дедушки» NIKKOR 14mm f/2.8 - легкий фикс для путешествий до сих пор исправно мне служит. Этот объектив без сомнений можно смело назвать одним из самых лучших и оптимальных для пейзажной съёмки. Герметичный металлический корпус не набирает пыль. По сравнению с 16-35 мм, 2 мм значат многое. Чем шире угол, тем ближе можно снимать передний план (ближе гиперфокал). 14 мм - это очень удобно как для угла охвата - пейзажи получаются объемными, трехмерными, так и для съемки с низкой точки на закрытых диафрагмах для расширения грип. Светосила 2.8 пригодится для астрофотографии. Чем светосильнее объектив, тем больше света звезд можно поймать. В сочетании с фокусным расстоянием 14 мм, млечный путь и северное сияние получаются великолепными. Объектив идеально резкий от открытой диафрагмы, в том числе по краям. Для пейзажа это весьма важно в печати фото в больших размерах. Плюс идеальное сочетание с многомегапиксельными матрицами, например, с D810. Дифракция заметна с диафрагм порядка 16-18, что очень гибко. Еще один потрясающий плюс – в последние годы появилось несколько систем фильтров под 14-24 мм. Они позволяют варьировать выдержку, что важно для съемок воды: море, реки, водопады, длинные экспозиции.

Роберт Максимов

Спортивный репортаж — преимущественно съемка с телеобъектива. Но я всегда стараюсь раскрыть тему разноплановыми кадрами. Тут очень кстати 14-24mm. Панорамы салютов над стадионами, открытия Олимпиад. Часто я снимаю им на камере с трансмиттером: ближний нижний ракурс на метании молота, прыжках в длину, гольфе, нижнем старте в легкой атлетике, баскетболе… В комплекте с камерами с поворотным экраном, как D850, - это отличный инструмент для создания кадров, которые не останутся незамеченными.

 

СОВМЕСТИМЫЕ КАМЕРЫ