Присоединяйтесь к празднованию 100-летия Nikon — участвуйте в юбилейной акции! Возврат до 12 000 руб. при покупке объективов Nikon.

объективы

AF-S NIKKOR 200–500mm f/5.6E ED VR

описание

Эта модель обеспечивает превосходное качество изображений при съемке любых сюжетов — дикой природы, летящих птиц и самолетов или динамичных спортивных состязаний. Объектив отличается широким охватом фокусных расстояний — 200–500 мм. Постоянная диафрагма f/5,6 обеспечивает оптимальное качество съемки и возможность управлять глубиной резко изображаемого пространства при любом коэффициенте увеличения. Мощная система подавления вибраций от компании Nikon позволяет снимать с выдержками на 4,5 ступени длиннее, чем обычно, а режим VR SPORT (Спорт) отлично подходит для отслеживания быстро движущихся объектов. Электромагнитная диафрагма обеспечивает точность экспозиции во время высокоскоростной непрерывной съемки.

узнать подробнее

ПРИМЕРЫ ФОТОГРАФИЙ, СДЕЛАННЫХ НА ЭТОТ ОБЪЕКТИВ

мнения фотографов

Роберт Максимов

Я думал, что линза 200-500 мне не нужна, ведь у меня уже есть прекрасный AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II. Но на олимпиаде в Рио я заметил, что больше половины профессионалов, снимающих на Nikon, работали именно им. Мне предстояло испытать 200-500 на теннисном Кубке Дэвиса. Условия съемки были не ахти: пасмурно, темно, недостаток искусственного освещения на площадке… Однако, отсняв первый день, я поразился: все резкое — и по центру, и по бокам кадра. Автофокус сработал идеально, он чрезвычайно «цепкий». Я снимал практически до темноты, выставив значение ISO 5000. Брака не было.

Еще один плюс — огромный диапазон фокусных расстояний. Обычно на съемки я беру объективы 200-400mm или 400mm с полуторным или двойным конвертором. Здесь же мне хватает полуторного. Сидя в 40 метрах от спортсменов, я могу снимать шикарные крупные портреты. Важный момент: 200-500mm раза в полтора легче 200-400mm и вдвое дешевле! Для себя я не нашел недостатков у этой линзы. Легкий, качественный, точный продукт. Считаю его одним из лучших объективов бренда.