Присоединяйтесь к празднованию 100-летия Nikon — участвуйте в юбилейной акции! Возврат до 12 000 руб. при покупке объективов Nikon.

объективы

AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

описание

Объектив отвечает всем требованиям современных профессиональных фотографов благодаря своей исключительной функциональности и способности обеспечивать отличное качество изображений.

узнать подробнее

мнения фотографов

Рустам Хаджибаев

В свадебной фотографии прежняя версия линзы в арсенале никонистов является обязательной, и часто фотографы используют этот объектив как единственный.

Объектив с­тал длиннее и тяжелее, диаметр резьбы теперь 82 мм. Так что вместе с линзой можно сразу присматривать и новые фильтры. У бесшумного ультразвукового мотора ­скоро­сть в 1,5 ра­за выше, чем в­ версии ­f/2.8G. Честно говоря, фокусировка и у прежнего зума была мгновенной, но оказалось, что предела совершенству всё же нет.

Наличие стабилизатора — главная изюминка объектива. Первый же снимок проезжающего в ночном свете фонарей велосипедиста оказался резок в самой главной его части, при том что скорость затвора составляла всего 1/6 с. При съёмке статичных зданий глубокой ночью при выдержке в 1/6 с все кадры также оказались абсолютно резкими.

Ляля Гарбуз

Это универсальный телеобъектив с отличными оптическими характеристиками, цепкий и резкий. Фокусное расстояние 24-70 перекрывает практически весь мой рабочий комплект фиксов. Это широкоугольник, классические 35mm и портретник в одном корпусе. Я задумалась о покупке 24-70mm, когда, во-первых, мне полюбилось фокусное расстояние 24 мм. А во-вторых, я устала ездить в путешествия с двумя камерами и фиксами. Одно дело менять объективы дома, в чистоте, тепле и комфорте, и совсем другое на улице. Если на море можно обойтись одним полтинником, то в городе нужен и широкоугольник. При этом кадры с двух разных камер и объективов получаются разными, а это лишняя работа при постобработке.

Немаловажную роль играет и вес линзы, ведь я по два-три часа без перерыва ползаю и бегаю за ребенком. В детской съемке мне пришлась очень кстати возможность снять общий план и молниеносно переключиться на портрет. Динамичные сцены тоже стало снимать проще — стабилизатор свое дело знает.