Купите объективы Nikon, зарегистрируйте покупку на сайте и получите до 35 000 р. от стоимости покупки на вашу банковскую карту!

объективы

AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR

описание

Объектив AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR расширит ваши возможности при съемке потрясающих изображений в сложнейших условиях.

мнения фотографов

Роберт Максимов

С этим объективом я работал на баскетбольном матче. Снимал из угла площадки, практически с трибуны. Потрясающий механизм автофокуса «хватает» объект и держит его в кадре. Баскетболисты перемещаются хаотично, но запутать автофокус оказалось невозможно. Никаких проблем при съемке с рук: стабилизатор работает на отлично. А главное — каждый снимок предельно четкий и контрастный по всему полю, никаких искажений. Даже на очень большом кропе кадра будет видна фактура сетки на баскетбольном кольце, до волоска! Невероятно четкими фотографии получаются даже на ISO 4000. С конвертером 1.4 объектив сработался идеально. Это один из лучших объективов Nikon для съемки спорта, и я уверен, что в ближайшее время он появится в арсенале всех профессиональных фотографов.

Ляля Гарбуз

Это мой любимый объектив для съемки портретов. Не зря на него снимает Питер Линдберг. В ростовом портрете объектив «худит» модель и слегка удлиняет ей ноги. Очень красивыми получаются портреты крупным планом, поскольку объектив не искажает лица. Дает красивое размытие заднего плана. И в то же время он очень резкий, прекрасно ловит фокус. С ним легко снимать взрослых и детей в движении. Еще мне очень важен стабилизатор, потому что я в основном снимаю с рук, а объектив довольно тяжелый. И тут он выполняет свою работу на отлично.

Кирилл Умрихин

70–200 – мой основной объектив. Без него никуда. Он идеален для спорта, для репортажа, для путешествий. Суперсветосила и отличный стабилизатор. Ко всему, полностью переработанная схема прошлой модели создала поистине новый объектив.

Даниил Коржонов

Телеобъектив я обычно использую для детальной проработки дальнего плана. На 70-200mm можно красиво снять фактуру гор: одни вершины. Удивительно, что в Италии, в Тоскане, 70-200mm я использую, наверное, 90% времени. Специфика съемки в этом месте такова, что ты, как правило, стоишь на холме и снимаешь городки, деревни и виллы, “парящие” в тумане неподалеку. Найти передний план в таких пейзажах непросто, и именно телеобъектив позволяет подчеркнуть тональную перспективу, выделить волны холмов, чуть “кучнее” скомпоновать в кадре все объекты, которые находятся друг от друга на расстоянии. Шириком же передать это тяжело: задний план “схлопывается” — красота теряется. Кроме того, телеобъективом я снимаю диких животных, к которым близко не подойдешь. Недавно я побывал в Антарктиде и там 70-200mm использовал примерно половину съемочного времени, чтобы запечатлеть пингвинов и морских котиков на льдинах.