объективы

AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR

описание

Объектив AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR расширит ваши возможности при съемке потрясающих изображений в сложнейших условиях.

мнения фотографов

Роберт Максимов

С этим объективом я работал на баскетбольном матче. Снимал из угла площадки, практически с трибуны. Потрясающий механизм автофокуса «хватает» объект и держит его в кадре. Баскетболисты перемещаются хаотично, но запутать автофокус оказалось невозможно. Никаких проблем при съемке с рук: стабилизатор работает на отлично. А главное — каждый снимок предельно четкий и контрастный по всему полю, никаких искажений. Даже на очень большом кропе кадра будет видна фактура сетки на баскетбольном кольце, до волоска! Невероятно четкими фотографии получаются даже на ISO 4000. С конвертером 1.4 объектив сработался идеально. Это один из лучших объективов Nikon для съемки спорта, и я уверен, что в ближайшее время он появится в арсенале всех профессиональных фотографов.

Олег Зотов

Этот объектив я тестировал на улицах Нью-Йорка. Погода менялась будто специально: и солнце, и туман, и холод. Я снимал, когда выпадала свободная минутка, но за день сделал 200 интересных фотографий и пришел к выводу, что это идеальная линза для репортажной съемки в уличных условиях. 
Улучшенная система подавления вибраций позволяет снимать с выдержками гораздо длиннее обычных. Я чувствовал себя практически спортивным фотографом, снимая динамические, иногда непредсказуемые события. Мои «модели» были в движении, я сам был в движении, но улучшенные функции автофокуса в сочетании с режимом VR Sport позволяли максимально быстро выбирать ракурс, кадрировать сцену и не терять фокуса на снимаемом объекте.
Я очень доволен этим объективом. Его скорость, удобство пользования, технические характеристики легко превращают репортажные съемки в художественные: великолепное боке, мягкое «размытие» кадра вне резко изображаемого пространства, при этом кристальная четкость и резкость автофокуса.

Кирилл Умрихин

70–200 – мой основной объектив. Без него никуда. Он идеален для спорта, для репортажа, для путешествий. Суперсветосила и отличный стабилизатор. Ко всему, полностью переработанная схема прошлой модели создала поистине новый объектив.

Даниил Коржонов

Телеобъектив я обычно использую для детальной проработки дальнего плана. На 70-200mm можно красиво снять фактуру гор: одни вершины. Удивительно, что в Италии, в Тоскане, 70-200mm я использую, наверное, 90% времени. Специфика съемки в этом месте такова, что ты, как правило, стоишь на холме и снимаешь городки, деревни и виллы, “парящие” в тумане неподалеку. Найти передний план в таких пейзажах непросто, и именно телеобъектив позволяет подчеркнуть тональную перспективу, выделить волны холмов, чуть “кучнее” скомпоновать в кадре все объекты, которые находятся друг от друга на расстоянии. Шириком же передать это тяжело: задний план “схлопывается” — красота теряется. Кроме того, телеобъективом я снимаю диких животных, к которым близко не подойдешь. Недавно я побывал в Антарктиде и там 70-200mm использовал примерно половину съемочного времени, чтобы запечатлеть пингвинов и морских котиков на льдинах.