Высокоскоростная карта XQD в подарок при покупке полнокадровых беззеркальных камер Nikon Z7 и Nikon Z6!

объективы

AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR

описание

Объектив AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR расширит ваши возможности при съемке потрясающих изображений в сложнейших условиях.

мнения фотографов

Роберт Максимов

С этим объективом я работал на баскетбольном матче. Снимал из угла площадки, практически с трибуны. Потрясающий механизм автофокуса «хватает» объект и держит его в кадре. Баскетболисты перемещаются хаотично, но запутать автофокус оказалось невозможно. Никаких проблем при съемке с рук: стабилизатор работает на отлично. А главное — каждый снимок предельно четкий и контрастный по всему полю, никаких искажений. Даже на очень большом кропе кадра будет видна фактура сетки на баскетбольном кольце, до волоска! Невероятно четкими фотографии получаются даже на ISO 4000. С конвертером 1.4 объектив сработался идеально. Это один из лучших объективов Nikon для съемки спорта, и я уверен, что в ближайшее время он появится в арсенале всех профессиональных фотографов.

Рустам Хаджибаев

Предшественники этой модели обладают прекрасными характеристиками, которых в портретной и свадебной работе, как мне казалось, было уже более чем достаточно. Но нет предела техническому прогрессу. Качество изображения у этого объектива более чем достойное. Отличная резкость на открытой диафрагме и замечательная по красоте зона боке. Фокусировка очень быстрая. Это особенно ощущается при переводе фокуса с ближнего на дальний и наоборот. Этот приём особенно актуален в практике свадебного фотографа, где приходится работать и с очень близким планом и дальним в сжатые промежутки времени. Цепкость очень высокая, повторную перефокусировку объектив практически не делает и намертво держит объект в фокусе при движении. Объектив к тому же стал на 110 грамм легче, что не может не радовать тех, кто по многу часов не выпускает камеру из рук.

Ляля Гарбуз

Это мой любимый объектив для съемки портретов. Не зря на него снимает Питер Линдберг. В ростовом портрете объектив «худит» модель и слегка удлиняет ей ноги. Очень красивыми получаются портреты крупным планом, поскольку объектив не искажает лица. Дает красивое размытие заднего плана. И в то же время он очень резкий, прекрасно ловит фокус. С ним легко снимать взрослых и детей в движении. Еще мне очень важен стабилизатор, потому что я в основном снимаю с рук, а объектив довольно тяжелый. И тут он выполняет свою работу на отлично.

Кирилл Умрихин

70–200 – мой основной объектив. Без него никуда. Он идеален для спорта, для репортажа, для путешествий. Суперсветосила и отличный стабилизатор. Ко всему, полностью переработанная схема прошлой модели создала поистине новый объектив.

Даниил Коржонов

Телеобъектив я обычно использую для детальной проработки дальнего плана. На 70-200mm можно красиво снять фактуру гор: одни вершины. Удивительно, что в Италии, в Тоскане, 70-200mm я использую, наверное, 90% времени. Специфика съемки в этом месте такова, что ты, как правило, стоишь на холме и снимаешь городки, деревни и виллы, “парящие” в тумане неподалеку. Найти передний план в таких пейзажах непросто, и именно телеобъектив позволяет подчеркнуть тональную перспективу, выделить волны холмов, чуть “кучнее” скомпоновать в кадре все объекты, которые находятся друг от друга на расстоянии. Шириком же передать это тяжело: задний план “схлопывается” — красота теряется. Кроме того, телеобъективом я снимаю диких животных, к которым близко не подойдешь. Недавно я побывал в Антарктиде и там 70-200mm использовал примерно половину съемочного времени, чтобы запечатлеть пингвинов и морских котиков на льдинах.