Годовая подписка на Adobe Creative Cloud для работы с фотографиями в ПОДАРОК! Покупайте технику Nikon, получайте подарки.

объективы

AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II

описание

Профессиональный телеобъектив с увеличением, быстрой диафрагмой, подавлением вибраций и нанокристаллическим покрытием. Отличается первоклассным уровнем резкости по всему кадру и быстрым, тихим автофокусом, что позволяет делать чрезвычайно четкие изображения при любом освещении. Всепогодный корпус на основе магниевых сплавов, соответствующий требованиям искушенных профессионалов.

узнать подробнее

характеристики

AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II

Материал байонета
металл
Резиновое уплотнение байонета
да
Оптическая схема (гр/эл)
16/21
ED и ASP линзы
ED
Угол зрения для FX
34°20-12°20
Угол зрения для DX
25°50'-8°
Лепестки диафрагмы
9
MIN диафрагма
f/22
MIN расстояние фокусировки (м)*1
1.4
Репродукция
1/8,6
Вес (г)
1540 (1495)
Диаметр х длина (от байонета объектива) (мм)
87 x 205,5
Фильтр/крышка (мм)
77
Тип крышки объектива
Заднее крепление
Бленда объектива*2
Н8-48 (в комплекте)
Чехол
CL-M2 (в комплекте)
Производство
Япония

мнения фотографов

Кирилл Умрихин

Я не могу представить свою работу без этого объектива. Он идеален для съемки спорта, а если его длины фокуса мало, то можно использовать с экстендером. Прекрасное боке и «звенящая» резкость. Его конструкция сделана таким образом, что все движущиеся механизмы убраны внутрь, а значит он отлично переносит сложные погодные условия. Светосильный, с новой системой стабилизации изображения он точно станет незаменимым партнером в работе, путешествиях и на отдыхе. 

Рустам Хаджибаев

В моей работе 70-200 незаменим на свадебных площадках с большим количеством гостей, когда мне нужно умудриться снять людей в совершенно разных точках пространства. NIKKOR 70-200 mm 2.8 позволяет трехкратным зумом выхватывать лица в самых разноудаленных точках и снимать портреты с красиво размытым фоном, так называемым боке. С этим объективом мне очень нравится ощущение съемки скрытой камерой, поскольку я не стою рядом с героями и не призываю позировать, а вижу оживленные лица, беседующих или гуляющих гостей, которые не обращают на меня внимания и не стесняются, а я могу наблюдать за ними со стороны и делать очень естественные портреты.

СОВМЕСТИМЫЕ КАМЕРЫ