Кирилл Умрихин принял участие в рекламной кампании в формате челленджа

Бренд, выпускающий элитную одежду, аксессуары и парфюмерию, представил в формате челленджа необычную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового мужского аромата. Участникам предлагалось в коротких видео рассказать о своих увлечениях, представив себя в образе успешного мужчины в деловом костюме. 

К челленджу в Instagram присоединились популярные и талантливые российские инфлюенсеры из разных сфер, в том числе амбассадор Nikon Кирилл Умрихин. Надев костюм от бренда, каждый из них продемонстрировал свои умения в любимом виде спорта: конном спорте, езде на велосипеде, мотоцикле или катании на вейкборде.

Принять участие в конкурсе мог любой желающий. Создатель лучшего ролика получил сертификат на костюм бренда.