Проект «Эхо мечты» с участием Максима Мармура в финале IX Ежегодной Национальной премии

Проект «Эхо мечты» с участием амбассадора Nikon Максима Мармура прошел в финал IX Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года», в категории «Социальный проект года».

Проект затрагивает тему, которая и по сей день является актуальной – жизнь людей во время Великой Отечественной войны.  Авторы раскрыли, о чем мечтали наши дорогие ветераны в то нелегкое время, и как война нарушила их планы.

В проекте было задействовано 40 участников: 21 ветеран Великой Отечественной войны и труженик тыла, а также 19 сотрудников предприятий – молодых горожан, изображающих на снимках героев в юности. В период подготовки проекта один герой ушел из жизни, двое других ветеранов из-за проблем со здоровьем не смогли участвовать в фотосъемке.

Проект, созданный при поддержке Объединенной металлургической компании был выставлен на самых посещаемых улицах Чусового (Пермский край), Выксы (Нижегородская область), Благовещенска (республика Башкортостан) и Москвы. По просьбе жителей Чусового и Выксы экспозиции в городах были продлены на месяц.

Учитывая общественную значимость проекта в Москве #ЭхоМечты была выставлена на безвозмездной основе с 01.11 по 30.11 в Климентовском переулке, затем с 01 по 20 декабря 2020 года на Тверском бульваре. Электронная версия спектакля размещена на сайте музея Победы https://victorymuseum.ru/. Зрительская аудитория выставки-спектакля «Эхо Мечты» превысила 110000 человек.